Код на python в игру кальмаров «печеньки»

Код на python в игру кальмаров Посты

Вот код на Python, который реализует игру с вырезанием фигур из печенья, вдохновленную «Игрой в кальмара». Игрок должен аккуратно вырезать фигуру, избегая трещин. Мы используем библиотеку pygame для графики.

import pygame
import random

# Инициализация Pygame
pygame.init()

# Константы
WIDTH, HEIGHT = 800, 600
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
BROWN = (205, 133, 63)
RED = (255, 0, 0)

# Создание окна
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("Игра в кальмара - Печеньки")

# Загрузка изображения печенья
cookie = pygame.image.load("cookie.png")  # Добавьте изображение печенья
cookie = pygame.transform.scale(cookie, (300, 300))

# Фигуры
shapes = ["circle", "triangle", "star", "umbrella"]
selected_shape = random.choice(shapes)
cutting_points = []
cracked = False  # Флаг трещины

def draw_shape(shape):
    if shape == "circle":
        pygame.draw.circle(screen, RED, (400, 300), 80, 5)
    elif shape == "triangle":
        pygame.draw.polygon(screen, RED, [(350, 350), (450, 350), (400, 250)], 5)
    elif shape == "star":
        pygame.draw.polygon(screen, RED, [(400, 230), (420, 290), (480, 290), (430, 330),
                                          (450, 390), (400, 350), (350, 390), (370, 330),
                                          (320, 290), (380, 290)], 5)
    elif shape == "umbrella":
        pygame.draw.arc(screen, RED, (350, 250, 100, 100), 3.14, 0, 5)
        pygame.draw.line(screen, RED, (400, 300), (400, 400), 5)

def draw_cutting_points():
    for point in cutting_points:
        pygame.draw.circle(screen, BLACK, point, 3)

def check_crack():
    global cracked
    if random.random() < 0.1:  # 10% вероятность поломки
        cracked = True

def draw_crack():
    if cracked:
        pygame.draw.line(screen, RED, (300, 200), (500, 400), 10)
        pygame.draw.line(screen, RED, (500, 200), (300, 400), 10)

def main():
    global cracked
    running = True
    while running:
        screen.fill(WHITE)
        screen.blit(cookie, (250, 150))
        draw_shape(selected_shape)
        draw_cutting_points()
        draw_crack()
        
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                running = False
            elif event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN and not cracked:
                x, y = event.pos
                cutting_points.append((x, y))
                check_crack()
        
        pygame.display.flip()
    
    pygame.quit()

if __name__ == "__main__":
    main()
  • Этот код создает простую визуализацию игры, где случайным образом выбирается фигура, и она отображается на печенье.
  • Добавлена механика нажатий мыши: при клике по экрану фиксируются точки разреза, которые отображаются черными точками.
  • Так же добавлена механика трещины: при нажатии есть 10% вероятность поломки печенья, и если оно ломается, на экране появляются трещины.


Теперь ты знаешь как выглядит код на python в игру кальмаров «печеньки». Внедряй у себя и дерзай🚀

Мои блоги подписывайся:

Тг канал

Вк группа


Оцените статью
Поделиться с друзьями
BORDYSHEV.RU
Добавить комментарий