Вот код на Python, который реализует игру с вырезанием фигур из печенья, вдохновленную «Игрой в кальмара». Игрок должен аккуратно вырезать фигуру, избегая трещин. Мы используем библиотеку pygame
для графики.
import pygame
import random
# Инициализация Pygame
pygame.init()
# Константы
WIDTH, HEIGHT = 800, 600
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
BROWN = (205, 133, 63)
RED = (255, 0, 0)
# Создание окна
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("Игра в кальмара - Печеньки")
# Загрузка изображения печенья
cookie = pygame.image.load("cookie.png") # Добавьте изображение печенья
cookie = pygame.transform.scale(cookie, (300, 300))
# Фигуры
shapes = ["circle", "triangle", "star", "umbrella"]
selected_shape = random.choice(shapes)
cutting_points = []
cracked = False # Флаг трещины
def draw_shape(shape):
if shape == "circle":
pygame.draw.circle(screen, RED, (400, 300), 80, 5)
elif shape == "triangle":
pygame.draw.polygon(screen, RED, [(350, 350), (450, 350), (400, 250)], 5)
elif shape == "star":
pygame.draw.polygon(screen, RED, [(400, 230), (420, 290), (480, 290), (430, 330),
(450, 390), (400, 350), (350, 390), (370, 330),
(320, 290), (380, 290)], 5)
elif shape == "umbrella":
pygame.draw.arc(screen, RED, (350, 250, 100, 100), 3.14, 0, 5)
pygame.draw.line(screen, RED, (400, 300), (400, 400), 5)
def draw_cutting_points():
for point in cutting_points:
pygame.draw.circle(screen, BLACK, point, 3)
def check_crack():
global cracked
if random.random() < 0.1: # 10% вероятность поломки
cracked = True
def draw_crack():
if cracked:
pygame.draw.line(screen, RED, (300, 200), (500, 400), 10)
pygame.draw.line(screen, RED, (500, 200), (300, 400), 10)
def main():
global cracked
running = True
while running:
screen.fill(WHITE)
screen.blit(cookie, (250, 150))
draw_shape(selected_shape)
draw_cutting_points()
draw_crack()
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
elif event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN and not cracked:
x, y = event.pos
cutting_points.append((x, y))
check_crack()
pygame.display.flip()
pygame.quit()
if __name__ == "__main__":
main()
- Этот код создает простую визуализацию игры, где случайным образом выбирается фигура, и она отображается на печенье.
- Добавлена механика нажатий мыши: при клике по экрану фиксируются точки разреза, которые отображаются черными точками.
- Так же добавлена механика трещины: при нажатии есть 10% вероятность поломки печенья, и если оно ломается, на экране появляются трещины.
Теперь ты знаешь как выглядит код на python в игру кальмаров «печеньки». Внедряй у себя и дерзай🚀